Возврат и обмен

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель имеет возможность отказаться от покупки в любой момент до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
    • Отказ от покупки надлежащего качества может быть оформлен в течение 7 дней после получения в том случае, если товар не был в употреблении, сохранились упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату товар с изменившимися потребительскими свойствами.
    • Товары надлежащего качества, изготовленные по персональному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не замечено в момент доставки, имеет право по собственному решению потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной стоимости.
    • Безвозмездного исправления недостатков покупки.
    • Обмена на товар аналогичной модели/артикула или на подобный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной стоимости.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за покупку денежной суммы.
  • Остальные особенности возврата:
    • Перевозка отказного товара до склада Поставщика производится за счёт Покупателя.
    • В связи с особенностями дистанционного вида продажи, замена товара может быть произведена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления нужно заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Какой срок на рассмотрение заявления на возврат или обмен покупки?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно товар на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт брак (можно несколько фото);
  • На месте написать претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru получившиеся фотографии, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили порчу после получения?
По факту обнаружения дефекта нужно

  • Сделать фото бракованной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не уничтожайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли вернуть денежные средства на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата производилась банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.